г. Владимир, ул. Вокзальная, д. 6
Режим работы

РЕЖИМ РАБОТЫ МИГРАЦИОННОГО ЦЕНТРА

ПОНЕДЕЛЬНИК – ПЯТНИЦА
С 9-00 ДО 18.00

РАБОТА С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
Телефон горячей линии 8(4922) 47-48-32
Для юридических лиц  8 920 9-111-016

Патент на работу

ПОЛУЧИТЬ ПАТЕНТ ДЛЯ РАБОТЫ Во владимире

В Миграционный центр Владимирской области (далее - МЦ) иностранный гражданин  (далее - ИГ) обращается только лично

Кто должен получать патент

Граждане Азербайджана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины.

За патентом в МЦ рекомендуется обратиться в течение 20 дней с даты въезда в Российскую Федерацию.

Для обращения в МЦ за патентом необходимо иметь следующие документы:

- паспорт;

- миграционную карту с отметкой «Работа» в графе «Цель въезда»;

- отрывной бланк миграционного учета*.

Остальные документы, необходимые для получения патента, Вы можете оформить в МЦ.

* В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» иностранные граждане подлежат постановке на миграционный учёт:

- по адресу жилого помещения, не являющегося местом жительства иностранного гражданина, в котором он  фактически проживает ;

- по адресу гостиницы или иной организации, оказывающей гостиничные услуги, санатория, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, туристской базы, кемпинга или иного помещения, в которых иностранный гражданин  фактически проживает , либо по адресу медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях и т.п.

- по адресу организации, в которой иностранный гражданин в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещённую законодательством Российской Федерации деятельность, в случае  фактического проживания  по адресу указанной организации либо в помещении указанной организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном.

Документы для оформления патента*
- отрывная часть уведомления о постановке на миграционный учет;

- нотариально заверенный перевод паспорта;

- медицинское заключение об отсутствии опасных заболеваний и сертификат об отсутствии ВИЧ;

- документ об образовании до 01.09.1991г./сертификат, подтверждающий владение русским языком, знание истории России и основ законодательства РФ;

- полис добровольного медицинского страхования;

- заявление на оформление патента с фотографией;

- квитанция  об оплате фиксированного авансового платежа (НДФЛ). 

 

  Документы для переоформления патента*

- заявление на переоформление патента с фотографией;

- квитанции об уплате налога за все месяцы действующего патента;

- ходатайство работодателя с просьбой переоформить патент;

- копия договора с работодателем (если трудовая деятельность осуществлялась у юридического лица или индивидуального предпринимателя).

 

Чтобы не выезжать из России после истечения срока действия патента (12 месяцев с даты выдачи), патент можно переоформить. Переоформить патент можно только 1 раз.

Обратиться в Миграционный центр для переоформления патента рекомендуется  не позднее чем за 20 дней  до истечения срока в 12 месяцев с даты выдачи, указанной в ранее выданном патенте.

*Перечень документов, необходимых для оформление переоформления патента, а также требования, предъявляемые к предоставляемым документам установлены статьей 13.3 Федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Внимание! Остерегайтесь мошенников, предлагающих услуги по постановке на миграционный учет.

Поддельная регистрация ведет к отказу в выдаче патента. При этом вновь обратиться за получением патента возможно будет только через год.

В МЦ Вам нужно приехать всего три раза

Первое посещение МЦ  - получение услуг и оформление документов, необходимых для получения патента

Второе посещение МЦ   - подача документов, оплата НДФЛ за первый месяц действия патента в размере 4387 рублей

Третье посещение МЦ - получение патента


ВНИМАНИЕ!  Если иностранный гражданин выехал из Российской Федерации и не оплатил патент на период отсутствия, по возвращении на территорию Российской Федерации ему необходимо получить новый патент.


УЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПАТЕНТ?

Патент действителен, если он оплачен.
В случае неоплаты срок действия патента прекращается.

Для продления срока действия патента авансовый платеж НДФЛ нужно вносить до наступления следующего месяца.

 

ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПАТЕНТА

Патент действителен, если он оплачен.

Срок действия патента продлевается на период, за который оплачен авансовый платеж по НДФЛ из расчета  4387 рублей за 1 месяц.

ВНИМАНИЕ! В квитанцию должен быть вписан только один человек - тот, на кого оформлен патент. В квитанции обязательно нужно указать его ИНН.

Узнать свой ИНН можно обратившись к сотруднику МЦ или  на сайте Федеральной налоговой службы .

Во избежание ошибок первый и последующие платежи НДФЛ, необходимые для получения патента и продления срока действия патента, можно совершить в Миграционном центре либо любом банке.

ВНИМАНИЕ! Сохраняйте все оплаченные квитанции (чеки) до получения нового патента.




Консультация

Перед отправкой введите код

Ответы на вопросы по теме «Патент на работу»

Что такое патент на работу для граждан?

Патент на работу для иностранных граждан, прибывающих в Российскую Федерацию в безвизовом порядке – это документ, подтверждающий право осуществлять трудовую деятельность на территории субъекта Российской Федерации, где он был оформлен.

Как получить патент на работу?

Чтобы получить патент на работу мигрантам необходимо:
  1. При пересечении границы указать в миграционной карте цель въезда «Работа»
  2. Оформить отрывной бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания (в регионе РФ, где планируете осуществлять трудовую деятельность)
  3. Обратиться в Миграционный центр за получением необходимых услуг для оформления патента в течение 25 календарных дней с даты въезда в РФ
  4. Подать пакет документов в ОВТМ УВМ УМВД России или ФГУП «ПВС» МВД России (уполномоченная организация)
  5. Через 10 рабочих дней после приема документов, пройти государственную дактилоскопческую регистрацию (дактилоскопию) и получить патент .
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его на странице «Вопрос-Ответ»
Заказать звонок